Очень впечатлён отзывчивостью и мастерством специалиста по покраске Юрия. Огромная благодарность ему за помощь! Однозначно рекомендую!
Частая проблема на Hyundai Santa Fe III поколения - неисправность раздаточной коробки.
Проявляется она в том, что пропадает полный привод. На автомобиле слизывает шлицы на раздаточной коробке, и крутящий момент не передается на задние колеса.
Владелец даже не всегда понимает, что у него нет полного привода. Часто это выясняется только в момент попыток проехать по серьезной грязи или глубокому снегу.
На данном автомобиле полный привод пропал давно, но появилась другая проблема: появился треск в районе коробки переключения передач (АКПП) при движении. И в один момент автомобиль просто встал. Из за нарушения герметичности в шлицевом соединении правого привода, слизало шлицы на дифференциале внутри АКПП и на промежуточном валу. Пришлось разбирать АКПП, менять сателлиты вместе с дифференциалом, масло и фильтр в АКПП (все запчасти оригинал), отремонтировать шлицы на валу раздаточной коробки и поменять промежуточный вал. Шлицевые соединения в обязательном порядке обработали специальной высокотемпературной смазкой. Теперь на автомобиле есть и полный привод, и нет никаких щелчков.
Стоимость ремонта с оригинальный запчастями составила 119 000 рублей, хотя его можно было избежать, сделав вовремя ревизию всех шлицевых соединений. Для этого необходимо снять раздаточную коробку, очистить от ржавчины и нанести специальную защитную смазку хотя бы раз в 90 000 км пробега автомобиля.