Очень впечатлён отзывчивостью и мастерством специалиста по покраске Юрия. Огромная благодарность ему за помощь! Однозначно рекомендую!
Стенд откалиброван и готов к работе. База 2024 года. Более 400 довольных клиентов!
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Не стоит пренебрегать важностью данного процесса. Не корректно выставленные углы колес могут привести не только к преждевременному износу шин, но и к аварийной ситуации на дороге, т.к. при экстренном торможении на скользком покрытии автомобиль может резко увести в сторону или закрутить. Все 4 колеса автомобиля должны быть выставлены согласно заводским установкам и не создавать помеху друг другу.
Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески. Так же регулировку схождения - развала колес рекомендуют делать после смены шин.
Когда необходима регулировка развала схождения колес:
- после замены элементов подвески (рычаги, амортизаторы, пружины, наконечники, тяги). Даже если вы ставите рычаг, которым никак не регулируются углы, длинна рычага, к примеру не оригинального, может быть отличная от того что стоял у Вас в подвеске, тем самым будет требоваться регулировка сход развала. Элементы, замена которых не влияет на сход-развал: стойка стабилизатора, втулка стабилизатора, подшипник ступицы (если при его замене не требуется трогать регулировочные болты), диски колодки передние, ремонт суппортов, элементы ШРУС.
- элементы рулевого управления, рулевая рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник.
- снятие установка подрамника (т.к. даже при наличии направляющих поставить по старым местам практически не возможно)
- сезонная смена колес (желательно, компенсация колеса влияет на регулировку углов установки колес)
Наименование работ | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Диагностика сход-развала | 1800 р. |
Одна ось | 3000 р. |
Две оси | 4200 р. |